тел: 8(926)-691-66-46

Гарантии NGC

Какие гарантии дает компания NGC на заслабированные монеты?

NGC является американской организацией с юридическим адресом 5501 Communications Parkway road, Сарасота, Флорида, 34240, США, и предоставляет всем своим клиентам гарантии по грейдингу и слабированию монет при соблюдении ряда условий. Монеты должны соответствовать некоторым правилам, чтобы на них распространялись гарантии от NGC.

В некоторых странах NGC принимает монеты на оценку через аффилированных юридических лиц, например, в Германии (NGC International GmbH), в Китае (NGC Shanghai Business Information Consulting Co., Ltd) или в Гонг-Конге (NGC Honh Kong Ltd.). Каждый из этих и других филиалов выступает посредником между клиентом и NGC и принадлежит головному офису NGC. Все предоставляемые работы по классификации, выдаче сертификата и слабированию монет обеспечиваются компанией NGC. Все претензии по гарантиям должны предъявляться в головной офис компании в США. Филиалы организации, находящиеся за пределами США, в каждом гарантийном случае предоставляют своим клиентам помощь для связи с головным офисом. 

Гарантийные услуги не распространяются на следующие типы монет: античные (NGC Ancients), золотые (NGC Certified Gold), NGC Authenicated Bullion и NGC Shipwreck Certification, в этом случае вам необходимо обращаться в один из филиалов компании.

В соответствии с внутренними правилами компании, NGC гарантирует, что:
Все заслабированные монеты, жетоны или медали в NGC являются подлинными;
Монеты не получат завышенный грейд.

Условия гарантии и ограничения по ней

Для того, чтобы предъявить претензии по монете, владельцу необходимо предоставить ее в компанию NGC. Когда монета находится у NGC, она полностью застрахована от повреждений или от потерь. Если же эксперты компании определят, что монета является неподлинной или получила грейд ниже, чем она того заслуживает, NGC будет действовать одним из трех путей, описанных ниже:
NGC вернет заслабированую монету клиенту с новым подкорректированным грейдом и выплатит разницу между старой оценкой и новой, ориентируясь по рыночной цене монеты и новому грейду.
Альтернативным вариантом может стать выкуп заслабированной монеты компанией у клиента по рыночной цене.
Еще одним вариантом может стать замена монеты на точно такую же с точно таким же грейдом, который получила монета клиента (даже в случае, когда монету определят, как неподлинную).


Гарантия не распространяется на случаи, когда:

Клиентом не предоставляется дополнительная информация по монете (чеки, сертификаты и т.д);
Слаб был сломан, а монета в свою очередь вынута из него;
Когда специальная служба определит, что монета имеет заниженный грейд, чем изначально ей присвоенный (мошенничество с гарантией NGC);
По вине продавца ухудшился внешний вид и сохранность монеты;
История монеты не может быть гарантирована компанией NGC своим клиентам;
Если компанией была допущена ошибка в буквенных обозначениях, клиент вправе вернуть заслабированную монету для коррекции;
Также заслабированные монеты могут быть возвращены в компанию NGC для исправления ошибки, указанной на этикетке слаба. Компания заменит слаб и выдаст его обратно клиенту с новой этикеткой