тел: 8(926)-691-66-46

Что продолжит развитие интернет-маркетинга

Маркетинг в интернете развивается абсолютно по своим законам и правилам. За технологиями интернет-маркетинга порой трудно уследить, но эффективность их в несколько раз выше, чем маркетинговые ходы офлайн сферы.
Динамика развития интернет-маркетинга обусловлена огромной востребованностью глобальной сети. В какой точке мира вы бы не находились, вы хотите оставаться на связи, получать свежие новости и в конце концов продавать свой бизнес. Для этого и нужен интернет-маркетинг, включающий в себя не только технологии продаж, но и прикладные дисциплины: дизайн, юзабилити, программирование и прочее. Ведь без этого не будет продающих сайтов, рейтинговых пабликов и все того, что мы привыкли понимать под словом «интернет».
А теперь поговорим о трендах интернет-маркетинга, держащих глобальную сеть в тонусе и задающих темп развития всего интернет-пространства.
Качественный «говорящий» контент
Классические тактики интернет-маркетинга и развития бизнеса в сети все чаще дают сбой. Сегодня маркетинг работает с целевой аудиторией, привлекая тех, кто действительно заинтересован в бизнесе. Массовость и одинаковость сегодня НЕ в тренде. Поэтому качественный контент играет огромную роль.
Возьмите хотя бы страницы в социальных сетях и Инстаграме. Именно они приведут к вам новых клиентов, если на них будет «говорящий» контент.
Анализируйте, господа
Аналитики сейчас востребованы как никогда. Рост объема предоставленной в интернете информации порождает новые маркетинговые тактики. Уметь находить их и анализировать прибыль от их использования — вот что потребуется в ближайшем будущем.
Придирчивость поисковых систем к маркетинговому мусору
Все то, что нельзя назвать качественным контентом, и то, чем наполнена сегодня сеть и есть маркетинговый мусор. К сожалению, появление его неизбежно. Не каждый может создавать по-настоящему полезный контент. Многие предпочитают зарабатывать на дешевых рекламных «трюках», спамах и пр. Самое удивительное, что дешевый контент порождает таких же пользователей. И многие просто тонут в информационном «мусоре», привыкая к нему.
Именно по этой причине известные поисковики уже выставляют серьезные требования к качеству контента, а на рынке появляются все новые требования к контент-менеджерам. И это не может стимулировать развитие интернет-маркетинга в целом.
Видео-контент — часть интернет-маркетинга
Посмотреть видео намного проще, чем читать. Да и нечто так не дополнит информацию о бренде, как видео. Поэтому размещайте видео-ролики на главной странице сайта, увеличивайте тем самым конверсию (в среднем на 20%) и продавайте на 70% больше. Сегодня видео-контент признан эффективным инструментом SEO-оптимизации.
Не забывайте о медийной рекламе в интернете
Здесь стоит вспомнить о нашей недавней публикации, где мы говорили о медийно-контекстных баннерах. Они способны не просто увеличить клики с контекстной рекламы, но и возродить медийный маркетинг в интернете.
Маркетинг мобильного интернета
Совершенная иная среда продаж — мобильный интернет-маркетинг. Уметь продавать через мобильную интернет-сеть могут далеко не все маркетологи. Однако именно с мобильных устройств поступает большинство заказов в интернет-магазины, рестораны, кофе. С гаджетов осуществляется поиск достопримечательностей и улиц города. Мобильные служат проводником на концерты и массовые мероприятия. Все это говорит об одном — интернет сегодня должен быть адаптирован под любой мобильный формат.
Даже поисковики отдают предпочтение оптимизированным под мобильные устройства сайтам. Поэтому маркетолог обязан владеть технологиями мобильных интернет-продаж.
Личностное восприятие бренда или «1to1 маркетинг»
Сюда можно отнести все маркетинговые технологии и методы воздействия на личностное эмоциональное восприятие бренда. Никаких общих рекламных слоганов и проектов. Каждый бренд раскручивается маркетологом по индивидуальной программе. Для этого специалисты должны работать с пользователем и потенциальной аудиторией, уметь анализировать конкурентов и их активность. Только так можно понять, что действует на пользователя «гипнотически» и привлечь максимум клиентов. Вот такая вот модная и давно известная технология «1to1 маркетинг». Казино https://blagovest-tv.ru/ тут.

55075e52f9657dea26abd33daf20a883